Aноним
			- #1
 
[Stepik] Внедрение CRM Битрикс24 без программиста [Константин Башкатов]
Заберите пошаговый алгоритм внедрения CRM в отдел продаж, который решит топ-3 основных проблем на старте
Проблема № 1
CRM-интегратор просит месяц на разработку технического задания, но вам нужен быстрый и предсказуемый результат, а не мудреный многостраничный документ. За 7 дней вы сделаете больше, чем CRM-интегратор за 2 месяца. Вы получите четкий план действий, разбитый на видеоуроки по 5-7 минут - с инструкциями, шаблонами и примерами.
Проблема № 2
Вам нужна простая и понятная CRM для управления продажами - без дорогих наворотов, которыми никто не будет пользоваться.
5 модулей, 30 уроков, 2.5 часа
Только важные настройки, из которых складывается готовая
к внедрению CRM-система.
Проблема № 3
“Спасибо, нам и так хорошо”: менеджеры отказываются работать в CRM и саботируют ее внедрение. У вас будет пошаговый план нестрессового внедрения CRM. Используйте пошаговый план внедрения CRM, проверенный опытом. Прикладные инструкции помогут вовлечь сотрудников в работу с системой - мягко и без лишнего стресса.
Для кого этот курс:
Для собственников бизнеса. Чтобы контролировать отдел продаж с минимальными затратами времени
Для руководителей подразделений. Чтобы вывести работу своего отдела на качественно новый уровень
Для маркетологов и аналитиков. Чтобы получить больше продаж без увеличения расходов на рекламу
Для IT-специалистов. Чтобы правильно интегрировать CRM в текущую IT-инфраструктуру
Начальные требования
Большая часть курса ориентирована на тех, кто не имеет опыта работы в CRM-системе. Если вы уже внедрили CRM , но ничего принципиально не изменилось, все также непонятно кто чем занят в отделе продаж, и как на самом деле обрабатывается каждый купленный вами лид - этот курс также будет актуален.
Программа курса:
Вводная часть
						Проблема № 1
CRM-интегратор просит месяц на разработку технического задания, но вам нужен быстрый и предсказуемый результат, а не мудреный многостраничный документ. За 7 дней вы сделаете больше, чем CRM-интегратор за 2 месяца. Вы получите четкий план действий, разбитый на видеоуроки по 5-7 минут - с инструкциями, шаблонами и примерами.
Проблема № 2
Вам нужна простая и понятная CRM для управления продажами - без дорогих наворотов, которыми никто не будет пользоваться.
5 модулей, 30 уроков, 2.5 часа
Только важные настройки, из которых складывается готовая
к внедрению CRM-система.
Проблема № 3
“Спасибо, нам и так хорошо”: менеджеры отказываются работать в CRM и саботируют ее внедрение. У вас будет пошаговый план нестрессового внедрения CRM. Используйте пошаговый план внедрения CRM, проверенный опытом. Прикладные инструкции помогут вовлечь сотрудников в работу с системой - мягко и без лишнего стресса.
Для кого этот курс:
Для собственников бизнеса. Чтобы контролировать отдел продаж с минимальными затратами времени
Для руководителей подразделений. Чтобы вывести работу своего отдела на качественно новый уровень
Для маркетологов и аналитиков. Чтобы получить больше продаж без увеличения расходов на рекламу
Для IT-специалистов. Чтобы правильно интегрировать CRM в текущую IT-инфраструктуру
Начальные требования
Большая часть курса ориентирована на тех, кто не имеет опыта работы в CRM-системе. Если вы уже внедрили CRM , но ничего принципиально не изменилось, все также непонятно кто чем занят в отделе продаж, и как на самом деле обрабатывается каждый купленный вами лид - этот курс также будет актуален.
Программа курса:
Вводная часть
- Что отличает CRM для крупной и малой компании
 - С чего начать? Пошаговый план действий для внедрения CRM
 - Отвечаем на главный вопрос: Для чего мне CRM?
 - Кто должен принимать участие во внедрении?
 
- 2 правила CRM, которые гарантированно принесут результат
 - Сбор требований к системе
 - Из чего состоит CRM
 - Как построить воронку продаж
 - Что делать, если направлений продаж несколько
 - Что такое квалификация и почему она обязательна
 
- Зачем так много кнопок? Настраиваем визуал, убираем лишнее
 - Переносим свою воронку продаж в CRM
 - Как автоматически собирать лиды: настраиваем CRM-форму и виджет
 - Как общаться с клиентами из CRM: подключаем почту
 - Как общаться с клиентами из CRM: подключаем мессенджеры
 - Как общаться с клиентами из CRM: подключаем телефонию
 - Настраиваем права доступа к данным в системе
 - Автоматизация, создание роботов
 - А что еще можно настроить, чтобы стало лучше?
 
- Как перенести свою базу клиентов в Битрикс24
 - Учимся управлять продажами на основе данных CRM-аналитики
 - Из чего должен состоять рабочий день менеджера в CRM
 - Как должна выглядеть ваша CRM перед тем, как вы начнете работать
 - Как научить своих сотрудников работать в CRM
 - Как научить своих сотрудников работать в CRM. Часть 2
 - Как контролировать работу сотрудников в CRM
 - Что делать, если сотрудник отказывается работать в CRM.
 
- Я сделал(-а) все, как вы сказали, что дальше?
 - Тарифы
 - Как внедряют CRM профессионалы
 
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.